Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Сведения о маткриально техническом обеспечении (скачать)

Оборудованные учебные кабинеты

Сведения об учебных кабинетах (скачать)

Объекты для проведения практических занятий

Учебная мастерская, пришкольный участок, кабинет физики, кабинет химии, кабинет информатики и ИКТ, мобильный сейф с ноутбуками.

Библиотека

Библиотека отсутствует, есть книгохранилище в МОБУ СОШ с. Бурлы и в его филиалах.

Объекты спорта

Спортивный зал площадью 172,2 кв.м., спортивная площадка площадью 1500 кв.м

Средства обучения и воспитания

Современная система образования представляет собой весьма многообразную сферу жизни общества, в которой задействованы большие массы людей, сконцентрированы значительные материальные, финансовые и информационные ресурсы.
Эти ресурсы, призванные обеспечить образовательный процесс, и называют средствами обучения.
Средства обучения— совокупность материальных, технических, информационных и организационных ресурсов, используемых для обеспечения многообразных методов обучения.

Корганизационным средствамотносятся действующие в школе формы обучения: очная, очно-заочная, обучение по индивидуальным планам.

К этой же группе средств обучения относят и взятые в совокупности методы обучения, характер распределения обучаемых по группам (классам), продолжительность учебных циклов (четверти, общие сроки обучения), характер и сроки контрольных мероприятий — текущих и итоговых.

На уровне обучения отдельным предметамвыделяются следующие группы средств обучения:

  • словесные
  • визуальные средства
  • аудиальные
  • аудиовизуальные
  • средства автоматизации процесса обучения
  • учебно-методические материалы, помещенные на сайте школы в сети Интернет.

Визуальные (зрительные):
- таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, иностранному языку, начальным классам;
-карты по истории и географии;
-картины по русскому языку, литературе;
-портреты по всем учебным предметам;
-натуральные объекты по биологии;
- модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;
-лабораторное оборудование по физике, химии, биологии.
Механические визуальные приборы:
-микроскоп;
Аудиальные (слуховые):
- магнитофоны;
- музыкальный центр ;
-проигрыватель;
Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):
- звуковые фильмы;
- телевизор
Средства, автоматизирующие процесс обучения:
- компьютеры;
- мультимедийное оборудование ;
- интерактивная доска
Словесные
-учебники;
-художественная литература;
-словари;
-другая необходимая литература.

Средства воспитания

1.Общение как средство воспитания
а)непосредственное,в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы
б)опосредованное,проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.
классные часы, школьные праздники и мероприятия.
2. Учение как средство воспитания
Учение как деятельность ученика,в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемаясовместная продуктивная деятельность школьников.В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:

а) выясняют условия совместного выполнения задания;

б) организуют его взаимное обсуждение;

в) фиксируют ход совместной работы;

г) обсуждают полученные результаты;

д) оценивают успехи каждого;

е) утверждают самооценки членов группы;

е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;

ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.
Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.

Условия питания обучающихся в учреждении

Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена на странице раздела Питание.


Вниманию родителей многодетных малообеспеченных семей предлагается перечень документов, которые необходимо представить в школу для предоставления бесплатного питания обучающемуся:

1. Копия паспорта одного из родителей

2. Копии свидетельств о рождении детей (на всех)

3. Справка о составе семьи

4. Справка из управления (отдела) труда и социальной защиты населения о том, что семья отнесена к категории малоимущих семей.Хочу такой сайт

5. Справка об обучении ребенка (детей) в образовательных учреждениях.

Условия охраны здоровья обучающихся

Медицинское обслуживание фельдшер Бурлинского фельдшерско-акушерского пункта национальной программы «Здоровье» в МОБУ СОШ с. Бурлы проводятся мероприятия по повышению мотивации к сохранению своего здоровья. Кроме прививок, предусмотренных по Национальному календарю в целя предупреждения инфекционных заболеваний проходит дополнительная иммунизация детей от гепатита В, краснухи, гриппа.

Ежегодно детей проходят мед. осмотр по скрининг-программе согласно приказа №186/272 М3 РФ от 30.06.1992г. «О совершенствовании системы медобеспечения детей в общеобразовательных учреждениях» и приказа №621 от 30.12.2003г. «О комплексной оценке состояния здоровья детей».

Подростки 14-15 лет проходят диспансеризацию согласно приказа №154 от 05.05.1999г. МЗ РФ «О совершенствовании медпомощи детям подросткового возраста».

В целях реализации приказа МЗ РФ и Минобороны от 23.05.2001г. №240/168 «Об организации медицинского обеспечения подготовки граждан к военной службе» ежегодно юноши 17-18 лет обследуются в поликлинике и в военкомате при первоначальной постановке на воинский учет.

После каждых каникул и по эпидемическим показаниям в соответствии с приказом №342 от 1998г. МЗ РФ «О профилактике сыпного тифа в РФ» учащиеся осматриваются на педикулез и чесотку.

Согласно приказу №139 от 04.04.2003г. МЗ РФ «Об утверждении инструкции по внедрению оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений» и Сан ПиП №45 в МОБУ СОШ с. Бурлы проводятся фельдшером Бурлинского ФАП мероприятия по обеспечению здоровьесберегающих технологий обучения.

В соответствии с Федеральным Законом №157 от 17.09.1998г. «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» все прививки проводятся только по согласию родителей или опекуна ребенка, с 15 лет-с согласия учащегося на данную прививку.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Кабинеты, оборудованные для выхода в сеть Интернет.


Ссылка на личный кабинет ГИС Моя Школа


Гос контракт Интернет


Акт об оказании Услуг связи НШ-детский сад Березовка филиал СОШ с. Бурлы (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Акт об оказании Услуг связи ООШ д. Явгильды филиал СОШ с. Бурлы (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Акт об оказании Услуг связи ООШ с. Курмантау филиал СОШ с. Бурлы (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Акт об оказании Услуг связи СОШ с. Бурлы (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Список ЭОР (скачать)

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».