Положение о структурном подразделении

1.5.
Дошкольная группа и структурное подразделение осуществляют обучение,
воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану жизни и
укрепление здоровья, создает благоприятные условия для разностороннего развития
личности, в том числе возможность удовлетворения потребности ребёнка в
самообразовании и получении дополнительного образования, обеспечивает присмотр,
уход и оздоровление.
1.6. Дошкольная группа и структурное подразделение в своей деятельности реализуют:
основные образовательные программы – образовательные программы дошкольного
образования, направленные на всестороннее развитие детей дошкольного возраста с
учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение
воспитанниками дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного
для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования,
на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для
детей дошкольного возраста видов деятельности.
1.7. Дошкольная группа и структурное подразделение создают условия для реализации
гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного
и бесплатного дошкольного образования.
1.8. Деятельность Дошкольной группы и структурного подразделения направлена на
реализацию основных задач дошкольного образования и воспитания:
- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
- обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественноэстетического и физического развития ребенка;
- воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к
правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
- формирование духовно-нравственной личности;
- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным
представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
1.9. Дошкольная группа и структурное подразделение относится к общеразвивающему
виду, реализует общеобразовательную программу основного дошкольного образования в
группах общеразвивающей направленности.
1.10. Отношения между родителями (законными представителями) регулируются
договором между ними, который не может ограничивать установленные законами РФ,
Уставом Учреждения и настоящим Положением права сторон.
1.11. В дошкольной группе и в структурном подразделении не допускается создание и
осуществление деятельности организационных структур политических партий,
общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений).
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ
2.1. Дошкольная группа и структурное подразделение функционируют в здании,
отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемиологическим требованиям и
правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к
созданию предметно-пространственной среды и благоустройству учреждения.
2.2. Контингент воспитанников формируется в соответствии с их возрастом. Количество
групп и правила комплектования определяется Учредителем, исходя из предельной
наполняемости. Количество детей в группе определяется в соответствии с Типовым
положением о дошкольном образовательном учреждении и санитарно-гигиеническими
требованиями. Предельная наполняемость групп общеразвивающей направленности
устанавливается в зависимости от возраста детей.
2.3. В дошкольную группу и в структурное подразделение принимаются дети в возрасте
от 2 лет до 7 лет. Прием детей на обучение по образовательным программам дошкольного
образования в детском саду
осуществляется в соответствии с правилами приема на
обучение в образовательной организации. Прием в дошкольную группу осуществляется
в течение всего календарного года при наличии свободных мест. Прием в
образовательную организацию осуществляется по личному заявлению родителя

(законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа,
удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала
документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства
в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля
2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032).
Учреждение может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного
документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего
пользования. В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются
следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;
б) дата и место рождения ребенка;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных
представителей) ребенка;
г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);
д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.
Примерная форма заявления размещается Учреждением на информационном стенде и на
официальном сайте образовательной организации в сети Интернет.
Прием детей, впервые поступающих в детский сад , осуществляется на основании
медицинского заключения . Для приема в Учреждение:
а) родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории,
для зачисления ребенка в Учреждение дополнительно предъявляют оригинал
свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя
(или законность представления прав ребенка), свидетельство о регистрации ребенка по
месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ,
содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту
пребывания;
б) родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной
территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.
Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или
лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий
родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ,
подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском
языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в Учреждении на время обучения
ребенка.
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по
адаптированной образовательной программе дошкольного образования только с согласия
родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медикопедагогической комиссии.
Требование представления иных документов для приема детей в образовательные
организации в части, не урегулированной законодательством об образовании, не
допускается.
Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка, в том числе через
информационные системы общего пользования, с лицензией на осуществление
образовательной деятельности, уставом образовательной организации фиксируется в
заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей)
ребенка.
Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на
обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации
При приеме детей в детский сад последнее обязано ознакомить родителей (законных
представителей) с уставом Учреждения, лицензией на права образовательной
деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными

программами и другими документами, регламентирующими организацию и
осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся .
Заявление о приеме в образовательную организацию и прилагаемые к нему документы,
представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются
руководителем образовательной организации или уполномоченным им должностным
лицом, ответственным за прием документов, в журнале приема заявлений о приеме в
образовательную организацию. После регистрации заявления родителям (законным
представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая
информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в образовательную
организацию, перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью
должностного лица образовательной организации, ответственного за прием документов, и
печатью образовательной организации. После приема документов образовательная
организация заключает договор об образовании по образовательным программам
дошкольного образования (далее - договор)
с родителями. Руководитель
образовательной организации издает распорядительный акт о зачислении ребенка в
образовательную организацию (далее - распорядительный акт) в течение трех рабочих
дней после заключения договора. Распорядительный акт в трехдневный срок после
издания размещается на информационном стенде образовательной организации и на
официальном сайте образовательной организации в сети Интернет.
После издания распорядительного акта ребенок снимается с учета детей, нуждающихся в
предоставлении места в образовательной организации .
На каждого ребенка, зачисленного в образовательную организацию, заводится личное
дело, в котором хранятся все сданные документы.
2.4. Категория лиц, чьи дети принимаются в первоочередном порядке:
- сотрудники милиции, сотрудники милиции, погибшие (умершие) в связи с
осуществлением служебной деятельности либо умершие до истечения одного года после
увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период
прохождения службы, а также сотрудники милиции, получившие в связи с
осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для них
возможность дальнейшего прохождения службы по месту жительства их семей;
- военнослужащие по месту жительства;
- многодетные семьи.
2.5. Категория лиц, чьи дети принимаются во внеочередном порядке:
- инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы из числа: граждан (в том числе
направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий
катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других
работах на Чернобыльской АЭС;
- военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и
привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий
чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявших работ, а
также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной
противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения;
-граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо
выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об
эвакуации;
- граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие
чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента
трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности.
- судьи, прокуроры и следователи;
- сотрудники и военнослужащие специальных сил по обнаружению и пересечению
деятельности террористических организаций и групп, их лидеров и лиц, участвующих в
организации и осуществлении террористических акций на территории СевероКавказского региона РФ;
-сотрудники и военнослужащие Объединенной группировки войск (сил) по проведению
контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона РФ:

проходящих службу в дислоцированных на постоянной основе на территории Чеченской
Республики воинских частях, учреждениях и подразделениях Вооруженных сил РФ,
воинских формирований и органов, а также в органах внутренних дел РФ, учреждениях и
подразделениях уголовно-исполнительной системы, государственной противопожарной
службы Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий, органах по контролю за оборотом
наркотических средств и психотропных веществ;
-командированные в воинские части и органы, дислоцированные на территории
Чеченской Республики;
- участвующие в контртеррористических операциях и обеспечивающие правопорядок и
общественную безопасность на административной границе в составе воинских частей,
формирований, подразделений, групп и органов;
-сотрудники и военнослужащие, погибшие (пропавшим без вести), умершие, ставшие
инвалидами;
-сотрудники органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы,
уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с
терроризмом на территории Республики Дагестан и погибшие (пропавшим без вести),
умершие, ставшие инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей.
Категория лиц, чьим детям органы местного самоуправления оказывают содействие в
устройстве в Учреждение:
- вынужденные переселенцы;
- лица, признанные беженцами.
2.6. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением воспитанника из
Учреждения, осуществляющей образовательную деятельность:
1) в связи с получением образования (завершением обучения);
2) досрочно по основаниям:
- по инициативе воспитанника или родителей (законных представителей)
несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для
продолжения освоения образовательной программы в другое Учреждение,
осуществляющую образовательную деятельность;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных
представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Учреждение , в том числе в
случае ликвидации Учреждения .
- досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе обучающегося или
родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося не влечет за
собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных,
обязательств указанного обучающегося перед организацией, осуществляющей
образовательную деятельность.
- основанием для прекращения образовательных отношений является приказ Учреждения
об отчислении воспитанника из этой организации. Если с воспитанниками или
родителями (законными представителями) несовершеннолетнего воспитанника заключен
договор об оказании платных образовательных услуг, при досрочном прекращении
образовательных отношений такой договор расторгается на основании
приказа
Учреждения об отчислении из этой организации. Права и обязанности воспитанника,
предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными
актами Учреждения прекращаются с даты его отчисления Учреждения.
- при досрочном прекращении образовательных отношений Учреждение в трехдневный
срок после издания распорядительного акта об отчислении обучающегося выдает лицу,
отчисленному из этой организации, справку об обучении в соответствии с частью 12
статьи 60 настоящего Федерального закона.
2.7. За ребенком сохраняется место в случае болезни, прохождения санаторно-курортного
лечения, карантина, очередного отпуска родителей, а также в летний период, независимо
от времени и продолжительности отпуска родителей (законных представителей).

2.8. Режим работы дошкольной группы и структурного подразделения: рабочая
пятидневная неделя, продолжительность работы 9 часов ежедневно, согласно годовому
календарному графику. Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни
Российской Федерации
2.9. Медицинское обслуживание воспитанников обеспечивается медицинским персоналом
ФАП с.Бурлы, ФАП д.Явгильды, ФАП с.Курмантау, ФАП д.Баимбетово, ФАП
д.Березовка, который наряду с администрацией Учреждения и педагогическими
работниками несет ответственность за проведение лечебно- профилактических
мероприятий; администрацией, педагогическими работниками, которые несут
ответственность за соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество
питания для воспитанников.
2.10. Работники дошкольной группы и структурного подразделения проходят
периодические медицинские осмотры за счет средств Учреждения в установленном
порядке.
2.11. Организация питания в дошкольной группе и структурном подразделении
осуществляется Аутсорсером.
2.12. Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в
соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по установленным
нормам.
2.13. Питание четырехразовое и осуществляется в соответствии с десятидневным
примерным меню, согласованным с Роспотребнадзором.
2.14. . Контроль за качеством питания, разнообразием, витаминизацией блюд, закладкой
продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи,
за санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков
реализации продуктов возлагается на руководителя детского сада или лицо, назначенное
приказом руководителя.
3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
3.1. Воспитание и обучение ведется на башкирском и татарском, русском языке.
3.2. Формы получения дошкольного образования и формы обучения по основной
образовательной программе – образовательной программе дошкольного образования
определяются федеральными государственными образовательными стандартами
дошкольного образования. Образовательная деятельность по образовательным
программам дошкольного образования в дошкольной группе осуществляется в группах
общеразвивающей
направленности.
Нормативный
срок
освоения
основной
общеобразовательной программы дошкольного образования – 5 лет.
В группу могут включаться воспитанники разных возрастов (разновозрастные группы).
3.3. Содержание образовательного процесса определяется образовательной программой
дошкольного образования, разрабатываемой, утвержденной и реализуемой им
самостоятельно в соответствии с федеральными государственными образовательными
стандартами дошкольного образования дошкольного образования и с учетом
соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования.
3.4. Дошкольная группа и структурное подразделение обеспечивает получение
дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от 1,6 до 7 лет.
3.5. Общеобразовательная программа дошкольного образования реализуется с учетом
возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников: для детей раннего возраста
не более 10 занятий в неделю продолжительностью не более 8-10 минут. Допускается
проводить одно занятие в первую и одно занятие во вторую половину дня. Максимально
допустимый объем недельной образовательной нагрузки для детей дошкольного возраста
составляет: в младшей и средней группах – 11 занятий продолжительностью 10-15 минут,
в старшей и подготовительной группах -15 занятий продолжительностью 20-25 минут.
Максимально допустимое количество занятий в первой половине дня в младшей и
средней группах не превышает двух, а в старшей и подготовительной трех. В середине
занятий проводят физкультминутку. Перерывы между занятиями - не менее 10 минут.

3.6. Дошкольная группа и структурное подразделение обеспечивает сбалансированный
режим дня и рациональную организацию всех видов детской деятельности, устанавливает
максимальный объем образовательной нагрузки воспитанников во время учебных занятий
с учетом возрастных особенностей и требований санитарно-эпидемиологических норм и
нормативов.
3.7. В середине учебного года (январь-месяц) для воспитанников организуются недельные
каникулы, во время которых проводят занятия только эстетически-оздоровительного
цикла (музыкальные, спортивные, изобразительного искусства).
В дни каникул и в летний период (июнь, июль, август) учебные занятия не проводятся.
3.8. Оздоровительная работа осуществляется на основе данных о состоянии здоровья,
уровня психофизического, моторного развития детей и с учетом индивидуальных
личностных особенностей каждого воспитанника.
3.9. Дошкольная группа и структурное подразделение создает благоприятные условия
для:
- укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование привычки к
здоровому образу жизни, основ двигательной и гигиенической культуры;
- обеспечения полноценного физического, интеллектуального и личностного развития
ребенка;
- развития у детей на основе разного образовательного содержания эмоциональной
отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного
отношения в детской деятельности, поведении, поступках;
развития
познавательной
активности,
любознательности,
стремления
к
самостоятельному познанию и размышлению, для развития умственных способностей и
речи;
- развития творческой активности детей, стимулирования воображения, желания
включаться в творческую деятельность;
- обеспечения результативности образовательного процесса.
3.10. Дошкольная группа
и структурное подразделение придает исключительное
значение в педагогическом процессе:
- личностно-ориентированной модели взаимодействия с ребенком;
- подготовки воспитанников к школьному обучению;
- активному сотрудничеству с семьей по вопросам воспитания и обучения детей.
3.11. Дошкольная группа и структурное подразделение в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, несет ответственность за:
- выполнение функций, определенных Уставом Учреждения, Положением о о
дошкольной группе МОБУ СОШ имени Героя РФ Якупова Ф.А. с.Бурлы ;
- реализацию в полном объеме образовательных программ дошкольного образования в
соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
- качество реализуемых образовательных программ;
- соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного
процесса возрастным, психофизиологическим особенностям, склонностям, интересам и
потребностям детей;
- жизнь и здоровье детей и работников во время образовательного процесса;
- нарушение прав и свобод воспитанников и работников - иные действия,
предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.12. Для полноценного усвоения дошкольной образовательной программы Учреждение
рекомендует родителям (законным представителям) обеспечивать регулярное посещение
ребенком детского сада, кроме случаев болезни и очередного отпуска родителей
(законных представителей).
4. УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
4.1. Участниками образовательного процесса являются воспитанники, их родители
(законные представители), педагогические работники.
4.2. Взаимоотношения участников строятся на основе сотрудничества, уважения
личности, приоритета общечеловеческих ценностей. Взаимоотношения между
Учреждением и родителями регулируются договором, включающим в себя взаимные

права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания,
обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей, длительность пребывания
ребенка в детском саду, а также расчет размера платы, взимаемой с родителей (законных
представителей) за содержание ребенка в детском саду.
4.3. Права воспитанников.
Учреждение обеспечивает права каждого ребенка в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
Ребенку гарантируется:
-условия воспитания и образования, гарантирующие охрану и укрепление здоровья;
- образование в соответствии с федеральными требованиями;
- защита от всех форм физического и психического насилия;
- уважение его человеческого достоинства;
- удовлетворение потребностей в эмоционально-личностном общении;
- развитие творческих способностей и интересов;
- удовлетворение физических потребностей (в питании, сне, отдыхе) в соответствии с его
возрастными и индивидуальными особенностями развития;
- предоставление оборудования, игр, игрушек, учебных пособий;
4.4. Родители (законные представители) имеют право:
- защищать законные права и интересы ребенка;
- знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса;
- знакомиться с Уставом Учреждения;
- принимать участие в работе органов самоуправления Учреждения в порядке,
предусмотренном Уставом;
- вносить предложения по улучшению работы с детьми, в том числе по организации
платных дополнительных образовательных услуг;
- получать льготы по родительской оплате за содержание ребенка в детском саду,
установленные органом местного самоуправления;
- заслушивать отчеты руководителя Учреждения и педагогов о работе с детьми на общих
собраниях и собраниях группы;
- досрочно расторгать договор между Учреждением и родителями; - получать в
установленном законом порядке компенсационной части платы за содержание детей в
Учреждении;
- получать консультативную и методическую помощи по вопросам обучения, воспитания
и развития детей.
4.5. Родители (законные представители) являются первыми педагогами и обязаны:
- заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности в
раннем детском возрасте;
- выполнять Устав Учреждения в части, касающейся их прав и обязанностей;
- соблюдать условия договора, заключенного между Учреждением и родителями
(законными представителями);
4.6. Работники имеют право:
- на участие в управлении Учреждением, на защиту своей профессиональной чести,
достоинства и деловой репутации;
- на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и
материалов;
- требовать от администрации Учреждения создания условий, необходимых для
выполнения должностных обязанностей;
- на повышение квалификации, профессионального мастерства;
- аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную
категорию;
- участвовать в научно-экспериментальной работе;
- на сокращенную продолжительность рабочего времени - не более 36 часов в неделю;
- на получение пенсии за выслугу лет до достижения ими пенсионного возраста;
- на длительный отпуск сроком до 1 года не реже, чем через каждые 10 лет непрерывной
преподавательской работы;

- на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск согласно Трудовому кодексу
Российской Федерации;
- распространять свой педагогический опыт, получивший научное обоснование;
- на социальные льготы и гарантии, установленные законодательством Российской
Федерации, и дополнительные льготы, предоставляемые законодательством субъекта
Российской Федерации и Учредителем.
4.7. Работники дошкольной группы и структурного подразделения обязаны:
- выполнять Устав Учреждения;
- соблюдать должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка;
- охранять жизнь и здоровье детей;
- защищать ребенка от всех форм физического и психического насилия;
- сотрудничать с семьей по вопросам воспитания и обучения ребенка;
- обладать профессиональными умениями, постоянно их совершенствовать;
- соблюдать правила охраны труда и санитарной гигиены;
- проходить периодические бесплатные медицинские обследования.
4.8. К педагогической деятельности допускаются лица, в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Уставом Учреждения.
4.9. Порядок комплектования дошкольной группы
и структурного подразделения
другими работниками осуществляется в соответствии с законодательством о труде и
трудовым договором.
4.10. Прием и увольнение работников осуществляется на основании законодательства
Российской Федерации, Устава Учреждения.
5. УПРАВЛЕНИЕ
5.1. Управление дошкольной группой и структурным подразделением МОБУ СОШ
имени Героя РФ Якупова Ф.А. с.Бурлы осуществляет руководитель Учреждения в
соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Уставом Учреждения
на принципах единоначалия и самоуправления.
5.2. Руководитель Учреждения устанавливает:
- заработную плату работников в зависимости от квалификации работника, сложности,
интенсивности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также
компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и
стимулирующие выплаты (доплаты стимулирующего характера) в пределах бюджетных
ассигнований, направляемых на оплату труда;
- структуру управления деятельностью дошкольной группы и структурного
подразделения;
- штатное расписание и должностные обязанности работников.
5.3. Формы самоуправления, порядок выборов и компетенция определяются Уставом
Учреждения.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».